вторник, 21 мая 2013 г.

look of the day, 204

 
платье HandMade by Mama, парка Moschino, ботильоны Neil Barrett, клатч Jimmy Choo, серьги Rafinadshop, музыка M People 'Don't Look Any Further'


Наконец-то сбылась моя мечта об изумрудном платье. Благодаря маме! Глубокий, достойный цвет, который обволакивает тебя. И оно на редкость уютное.
 
Как-то я приехала к маме и увидела очередное платье на вешалке. И сразу примерила (может видели в инсте). Растаяла, потому что вылезать из него не хотелось.
Возьмите этот фасон на заметку. Благодаря глубоким складкам, зрительно вытягивается силуэт. Стройнит потрясающе. Мамино еще больше стройнит, потому что сшито из более плотного трикотажа и держит форму.
Подумываю еще над дымчато-серым (видела подходящую ткань) и вырез по спине.

 
Платье многофункционально. Уже придумала комплекты из моего гардероба. Парка, косуха и ботильоны - повседневный вариант.
Атласный жакет, украшения и бежевые лодочки - вечерний.







Как-то так получается, что все последние мамины платья самые любимые. Два последних Sunday Up Marketa в маминых платья (уже маленькая традиция) и вы не представляет сколько раз меня спрашивали, что это за платья. Все честно передаю маме!

22 комментария:

  1. и еще и еще передайте маме восхищения!!! платье изумительное! дочь в нем выглядит роскошно! :)) Софи

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ооочень понравилось платье! Валя, а вы не подскажите, где ваша мама брала выкройку для него? Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. платье HandMade by Mama. Я так поняла, что шила его ваша мама. вот и интересуюсь где она брала выкройку.

      Удалить
    2. Это я маме тот же вопрос задала. Молчит партизанка.

      Удалить
    3. Девочки, я не шью по выкройкам, то есть не конструирую дотошно по размерам на бумаге.Мне достаточно посмотреть принцип кроя и обговорить детали. Именно поэтому я не шью в "промышленном" масштабе, потому что подгоняю уже по фигуре. По этому платью - в интернете крой рукава летучая мышь, так как самое главное в этом платье - рукав. И лучше сделать вытачки на талии, Юбка - насколько позволит собрать ткань.
      Всем спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Божественны, божественны и еще сотни раз божественны Вы, Валя!!!!!! Нади

    ОтветитьУдалить
  4. Все красиво! С Вас оттенок помады;) Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Тут две помады. Estee Lauder FE Hot Coralline и Estee Lauder 01 Naked. Одна - матовая палочка, вторая - блестящая.

      Удалить
  5. Заболела Вашим платье!)) Образ потрясающий, буквально все-все. Мама такая умница. Лина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам. Вот думаю, как будет смотреться не из трикотажа.

      Удалить
  6. невероятные какие-то цвета: платье, серьги, помада! Валя, а как вы нащупали в себе эту /не побоюсь/ богемную женственность? помню ваши фото в юности... и сейчас смотришь и не оторваться!!! Катя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где фото в юности? :)

      Удалить
    2. Валя в блоге в одном из постов выкладывала. прикольные, забавные))
      Катя

      Удалить
    3. Спасибо! Катя, время идет и все меняются. Это уже взрослость.

      Удалить
    4. Они очень смешные! http://morevalru.blogspot.ru/2010/03/90.html

      Удалить
  7. Валя, Вы очень необыкновенная девушка! Однажды моя дочь не закрыла страничку блога на компьютере. Там Вы были в нежнейшем белом платье Zara. Она убежала с подружками да дискотеку и пришла где-то к 5. А я вот так задержалась в Вашем блоге до утра. Выпили с дочерью вместе кофе, поговорили о Вас и легли блаженно спать. Восхищаюсь Вами! Безумно рада, что у дочери такие ориентиры и примеры для подражания - я за нее спокойна. Надеюсь, она перестанет в скором времени стесняться и тоже Вам чего-нибудь напишет. Спасибо и всего-всего Вам самого солнечного, доброго и красивого. Такого, как и Вы сами. Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за очень теплый комментарий. Улыбаюсь. И еще раз мне очень приятно! С нетерпением буду ждать комментария от дочери.

      Удалить
  8. Валентина, а у Вашей мамы можно платье заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, поскольку мамины платья будут представлены в ДРУЗЬЯХ, то мои любимые модели будут отшиваться. Конкретно это платье обязательно появится в этом цвете и коричневом совсем скоро.

      Удалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com