понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!

 Я рада, что этот год закончился. Он был непростым и суетливым. В моей жизни появился 'живой' Хичкок, немного потоптался Rafinad и великий Инстаграм. Последний удивительным образом запоминает дни и растягивает время. Просматривая ежедневные картинки, очень точно вспоминаю этот день. Это здорово! Еще часто записываю видео на iPhone.
Хочу пожелать вам легкого и счастливого года! Живите с удовольствием, радуйтесь каждому дню, не ставьте воображаемых заслонок - все просто, главное захотеть.

За этот год я нарастила броню и мне кажется, что уже ничего не страшно. 
Спасибо, что заглядываете в гости. Теплые комментария и личные письма - это то, что стимулирует меня продолжать вести блог.

Дарите друг другу эмоции и внимание, это самое ценное в жизни.

И пусть в новом году желания завидуют нашим возможностям и будет так, как мы придумали!

С Новым Годом! Дзинь!

Целую!


6 комментариев:

  1. Валечка!От всей души хочу пожелать всего самого теплого и доброго в наступающем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе Ната от чистого сердца всего самого лучшего!

      Удалить
  2. С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всех-всех!!! И правда хорошо, что закончился... Уже совсем скоро будет возможность, если не начать все с чистого листа, то, по крайней мере, новую главу можно начинать писать. А, возможно, это будет и вовсе новая увлекательная книга жизни! Чего там мелочиться с главами! :)))
    Всем крепчайшие воздушные объятия!
    Zenya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год - новая жизнь и мы обязательно станем лучше!

      Удалить
  3. С новым годом Валечка! Да это был не простой год. И для меня эта ночь как пауза между жизнями старой и новой. Этот год подарил мне вас. А вы своей мудростью, поддержкой и советами помогли мне осознать что мне необходимо. Спасибо вам огромное. Благодаря вам я приняла важное решение в своей жизни. Спасибо за ваши теплые письма. Вы чудо. Волшебница! Счастья вам огромного!!! Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Очень рада, что чем-то помогла. Дальше будет только лучше! Жизнь прекрасна и удивительна!

      Удалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com