понедельник, 20 июня 2011 г.

бриллиантовое

Известная женская слабость к драгоценным украшениям обошла меня стороной.
Чего не понимаю, так это "наздеванные непонятные" кольца на каждом пальце.

Двух колец на обеих руках вполне достаточно.

Единственное, что меня впечатляет в этой истории - это красивые дизайнерские воплощения, на которые можно иногда посматривать.

Ну...и бриллианты багетной огранки.



Багет - ступенчатая огранка, имеющая прямоугольный контур.












Ничего подобного у меня нет, но мечтать ведь еще никто не запрещал.





5 комментариев:

  1. Валь, я долго ждала когда ты напишешь что-нибудь подобное!:) Я с большим трепетом отношусь к красивым, необычным ювелирным изделиям. Не так давно в моей шкатулочке поселился замечательный набор: серьги и кольцо с единичными, довольно крупными голубыми топазами именно багетной огранки. Привлекает чистый, без излишеств силуэт изделия!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, голубое колечко просто восхитительное, очень хотелось бы такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы от такого колечка тоже не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Валентина!Случайно наткнулась на Ваш блог, заметила, что фотографии сделаны в очень знакомой среде)), узнала Екатеринбург!) Ваш блог-просто чудо!Очень стильный и его приятно читать!Фотографии очень красивые!
    Хотела написать Вам личное сообщение, но , к сожалению не знаю как(!Поэтому вот так в комментарии, приглашаю Вас совершить прогулку в нашем "Парке Драгоценностей"!Надеюсь Вам будет интересно!С нетерпением жду Вас) http://precious-park.ru/
    С уважением и наилучшими пожеланиями, Диана, "Precious Park"

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, спасибо, обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com