пятница, 29 апреля 2011 г.

TABOON COMOON

Александра рассказала о себе и своей линии украшений TABOON COMOON.



"Свои первые серёжки я сделала лет в шесть, когда сняла с куклы Барби звёздочки с ушей и приделала их к обыкновенным серёжкам-гвоздикам, и добавила ещё несколько деталей. Так же с детства я любила добавлять на джинсы различные элементы из железных вставок, камней, бисера и кожи. Вообщем, творила по мере идей.


Я - творческий человек. Вот сразу и не могу сказать, что мне больше нравится:

фотографировать, рисовать,танцевать или создавать украшения.


Но знаю одно - очень люблю живопись! Лет в двенадцать, я изрисовала стену гуашью в своей комнате, пришлось стереть из-за свежего ремонта и маминых лекций).


На третьем курсе поняла,что специальность, на которой я обучаюсь, не для меня, и что в жизни не смогу сидеть в офисе и быть роботом, поэтому я ударилась в творчество.


Стала свободной ...свободной от всего и всех...людских предрассудков, делала, что хотела и говорила, что хотела.


Начала создавать украшения (повязки, броши, ободки, серёжки, кольца, браслеты).


Меня очень вдохновляет Илья Лагутенко и его музыка.


Часто делаю новые украшения, прослушивая список его композиций - это даёт мне силу и энергию.


Бывало и такое, что идеи приходили ко мне во сне. И на утро я их воплощала. Вообще, люблю управлять снами и бродить по галактике).


Мои работы скоро будут представлены в шоу - руме по адресу: Мира 34.


А пока их можно увидеть В Контакте в группе TABOON COMOON Lady's.


На аксессуарах я останавливаться не собираюсь.


Уже есть идеи по поводу создания линии одежды для женской части планеты Земля.


))МИР"









Хочу пожелать Александре удачи и успехов во всех ее начинаниях!


1 комментарий:

  1. Красиво! Вдохновляет. Захотелось тоже, что то сделать своими руками.+

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com