вторник, 29 марта 2011 г.

два плюса от HR

закончила использовать хорошие баночки.

1. сыворотка

Collagenist with Pro-Xfill - Anti Wrinkle Essence, Helena Rubinstein



Решила попробовать что-то еще из HR после удачного опыта с SOS, HR. Тем более, что попала на sale этой марки в Золотом Яблоке.


Очень интенсивная восстанавливающая эссенция против морщин, придающая гладкость и упругость. Поскольку до сих пор периодически делаю LPG, уж и не знаю, что из этого благодарить, но морщины на лбу заметно уменьшились.


Эссенция содержит двойную концентрацию веществ, которые восстанавливают коллагеновые волокна. Имеет охлаждающий эффект.



2. увлажняющий крем Hydra Genius, Helena Rubinstein







Крем для сухой кожи имеет более гелевую текстуру, чем обычно. Но тем не менее хорошо увлажняет и делает кожу бархатистой. Применять можно и утром, и вечером.


Нравится запах у косметики Helena Rubinstein.


3. разглаживающая гелевая маска Soothing Gel Masque, Kiehl's





Намучилась с этой маской. Коричневая жижа со смутным запахом заставляла краснеть мою кожу целый месяц. Долго не хотела верить, что причина в этой маске.


Сделана на основе травяных компонентов, таких как ромашка и одуванчик, экстракт зеленого чая.


В таких случаях всегда говорю: слишком натурально для меня.






10 комментариев:

  1. Валя, а интенсивная эссенция против морщин, она с какого возраста? Я когда читаю слово интенсивная, то почему-то думаю, что это лет с 35, может 40. Я как-то прочитала такой совет, мне он очень понравился и я успешно на себе применяю (только для лба подходит): нужно вырезать кусочек бумаги (обычная, беру из принтера), размером с лоб, получается такой прямоугольник, намазать его достаточно обильно своим привычным кремом от морщин и прилепить на лоб. Походить некоторое время, минут 15 где-то. Отличный результат, если делать регулярно.
    И еще я у Вас хотела спросить про татуировку, Вы наверное о ней писали, но я прошляпила. Она временная или постоянная и какая фраза написана? Я просто заболела татуировкой, но как-то боязно мне ее делать навсегда. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, в Яблоке сказали, что этой сывороткой можно пользоваться с 28 лет. Как в воду глядели. Интересный подход ко лбу. Спасибо,обязательно попробую. Вот у Сережи будет шок. Я то вся обклеенная, то буду сидеть с бумагой на лбу. Татуировка постоянная. Подробнее в посте http://morevalru.blogspot.com/2009/10/ray-of-light_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Валя. Заинтересовала эссенция, ничего подобного не пробовала.Когда Вы все это успели исследовать? Я только недавно начала пользоваться кремом от морщин вокруг глаз...может поздновато уже... Олеся

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, что-либо начинать никогда не поздно. Раньше пользовалась ночной сывороткой Estee Lauder. Теперь освоила эту. Думаю, что после 27 можно уже пользоваться косметикой от первых морщин.

    ОтветитьУдалить
  5. i can't believe that i havn't seen your blog before! It's spectacular!!! i love your style! i'm following you right away! check out my blog and if you like it follow me too!!! can't wait to hear from you!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя! а вы пользовались косметикой Lash? если пользовались, то какой эффект произвела на вас эта косметика?

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, подскажите, пожалуйста, Вы делали отбеливание зубов? Если да, то в какой клинике?

    ОтветитьУдалить
  8. Соня, ничего не могу сказать про Lash - не пробовала. Может кто-то из читательниц ей пользуется?

    ОтветитьУдалить
  9. Зубы никогда не отбеливала. У меня самый крайний цвет в палитре. Думаю, что это достаточно вредная процедура. Но, если была бы необходимость, конечно, давно бы уже сделала. Делаю раз в полгода проф. гигиену в Приоре.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я тоже плюсуюсь к HR. Есть у них интересные продукты, которые вроде бы работают:) Из таких еще люблю отшелушивающий тоник GEL LOTION RENEWER. Консультант посоветовала наносить не протирающими движениями, а похлопывающими, чтобы побольше было соприкосновение. На утро лицо очень светлое, как в детстве. Может, кому пригодится..

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com