четверг, 26 августа 2010 г.

жизнь в рамках

Есть у меня такая традиция - привозить рамки из мест путешествий, а раньше еще и целые альбомы.


Эта рамка из моего Wish-book'а случайно нашлась в Питере.


Из коллекции Tom's Drug. Сейчас такую рамку можно купить и в Екатеринбурге, в ТЦ "Европа", салон "Английский стиль".


Можно использовать как идею и самим пофантазировать. Одна из моих любимых.



В спальне целая ниша с рамками:


1 - из Тайланда


2 - Zara, Испания


3 - Zara, Дубай


4 - Zara, Дубай


5 - Екатеринбург (Красный Куб, если не ошибаюсь)


6 - Бали


7 - основа IKEA, ракушки Филиппины, мой HandMade.

8 - Тайланд


Эта рамка с Филиппин





Тройная - из Тайланда



Морская из Испании



Самая любимая золотая рамка. У нее целая история.




На автобусе поехав по магазинам на Мальте, увидела мельком в окне какого-то магазина симпатичную рамку. Глаз у меня наметан, хватило пару секунд, чтобы понять, что именно эта рамка подойдет для моей свадебной фотографии. Одна проблема - не запомнила остановку. После шоппинга решила за ней вернуться. А то не простила бы себе никогда. Жара дикая, я почему-то в джинсах с пакетами, иду пешком в поисках этого магазина. Через час (я как-то недооценила расстояние) нашла магазин. Рассказала хозяйкам, как из автобуса с утра я увидела эту рамку. Они были очень тронуты. Объяснила, что эта рамка особенная, так и светится, идеально подойдет для моей свадебной фотографии и они скинули 30 евро. Помню, что потом дожаривалась на остановке в ожидании автобуса. Но как же мне золотая рамка грела душу.


2 комментария:

  1. ваша "свадебная" рамка просто великолепна!одновременно и легкая, воздушная и величественная,устойчивая,да еще и золотого драгоценного цвета. Идеальная рамка для свадебного фото. Мирослава М.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мирослава М. Лучшая рамка для главного события. Думаю, что все девушки выбирают особую рамку для своей свадебной фотографии.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com