пятница, 30 июля 2010 г.

фотоувлечение

Хочу познакомить вас с талантливой девушкой, которая наводит тут красоту последние пару месяцев. Лена Бутко.

Мне иногда хочется превратится в какой-нибудь бантик или печенюшку. На работах Лены они выглядят как-то особенно мило.

Полюбоваться на эту красотищу можно в двух блогах-портфолио: this is the almost cosmos
и my epic fails.

На флирке.





Печеньки, приготовленные Леной, специально для моего дня рождения. Очень вкусные.



Спросила Лену про большую фото-мечту и ее интересы в профессиональной сфере.


"Мой круг интересов в фотографии довольно широк - от макро-съемки вкусностей и цветов до стритстайла. До недавних пор я не рассматривала стритстайл как отдельный жанр фотографии, но благодаря нашим c тобой съемкам, я пересмотрела свои взгляды и прониклась духом уличной съемки. К сожалению, стритстайл для нашей страны ещё в диковинку, поэтому я безумно рада, что могу заниматься этим сейчас и хотя бы немного "развивать" его культуру. Но на самом деле, моей большой мечтой является фэшн и журнальная съемка, но пока я не встретила ещё тех людей, кто полностью разделял бы со мной эту идею и имел общие со мной интересы...


Я считаю, что обработка это, так же как и съемка, одна главных составляющих качественного фото. Ведь какой бы хорошей не казалась фотография, её все равно можно сделать лучше.


Лена всегда открыта для предложений, идей и новых знакомств, и если вас что-то заинтересовало, не бойтесь написать ей на xschnee@yandex.ru


Вот такой у меня крутой фотограф!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com