среда, 30 июня 2010 г.

Look of the Day, 91

платье, Just Cavalli

босоножки, Miu Miu

сумка, Gucci

очки, Bottega Veneta

серьги, Ana Rocha

кольцо, Diva

музыка, Santana "Maria, Maria"

Легкое платье с ярким принтом - то, что нужно для знойного лета. Терракото-оранжевая гамма - самая неизведанная для меня.



Муж особенно доволен длиной платья.



P.S Сегодня была в Каменск-Уральске и окончательно посадила горло. Мы с Lady K уже вторую неделю хрипим и негласно соревнуемся, кто громче кашляет. Я уже испробовала брызгалки, Coldrex, Амексин, мед, сода+соль, оливковое масло, жевала денежкино дерево, а сегодня даже пили какую-то настойку в Манилове. Катя отважилась на теплое молоко с луком. Ничего не помогает. Нервно ждем, когда это закончится. Обидно болеть в жару! Может посоветуете что-нибудь лечебно-эффективное.






17 комментариев:

  1. из брызгалок самое эффективное для меня Тантум Верде. а так ещё я чай с шалфеем люблю в такие периоды, травка в аптеках продается.
    Платье для лета чудесное. я только не поняла, это шифон? pups

    ОтветитьУдалить
  2. вы всегда так сдержанныв одежде..ни капли открытой груди..мини..практически нет....вам муж не разрешает, выкладывать такие фото? В купальники я вообще ва не видела....все замаскированно и скрыто)))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже только чуть простуда - садится горло((
    помогает Гивалекс в полоскании (оочень часто полоскать),и еще последний раз помогло темное пиво нагретое с медом на ночь)

    ОтветитьУдалить
  4. платье клевое)) срединолетнее)

    ОтветитьУдалить
  5. фраза про мужа и длину платья заставила улыбнуться) Вот мало кому идут сложные принты, да еще в таких замысловатых для обыденной жизни цветах, а вам, Валя, похоже, все идет :) хотя просто сочетать все гармонично, но не педантично и скучно умеете.

    ОтветитьУдалить
  6. Тренер один советовал лечиться от простуды водкой с перцем , и пропотеть под одеяло на ночь . Но это надо терпение иметь

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки Lady K в студию !
    Drug

    ОтветитьУдалить
  8. Pups, вторая брызгалка Тантум Верде на исходе. Не берет, что странно. Я обычно вообще не болею. А платье из шелка.

    ОтветитьУдалить
  9. Муж давно бросил затею бороться с моей одеждой. Ему практически ничего не нравится. Мы это не обсуждаем. Если нравится - то скажет. Вот это платье понравилось...длиной.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за советы. Что-нибудь попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. Drug, фотки Lady K есть в streetstyle.

    ОтветитьУдалить
  12. Так как простуда - самое частое мое заболевание. От боли в горле спасаюсь простым средством. Винилином (или бальзам Шостаковского). Нужно намазать его палочкой на гланды. Процедура неприятная, да и средство противное. Но такое облегчение наступает, все смягчается! Им ещще много чего можно лечить))

    ОтветитьУдалить
  13. Вы такая яркая, сложно представить, что какие-то цвета Вам не идут. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  14. Завтра поищу бальзам Шостаковского. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. мне помогает сироп ПРОСПАН (PROSPAN) - с экстрактом листьев плюща. проверенное средство, через 3 дня и даже раньше горло не болит и голос норм.
    хорошенькое платьице,летящее и в нем точно жарко не будет,натуральные ткани - то что надо на лето

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Поля. Буду знать на будущее. Все уже прошло.

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com