пятница, 26 февраля 2010 г.

your love is king

После десятилетнего перерыва Sade взрывает музыкальное пространство новым альбомом "Soldier of Love".

Это действительно громкое событие, когда музыкант такого уровня радует нас чем-то новым.

Не ждите экспериментов от нового альбома. Sade они и не нужны.

Она определила то неповторимое звучание, позволяющее находить отклик в самых разных сердцах абсолютно разных людей.

Под лаской уникального, чувственного, so deep тембра голоса чувствуешь нежность и заботу.


Обязательно посмотрите живое выступление Sade. Вы влюбитесь еще больше.
Я часто выспрашиваю людей об их музыкальных пристрастиях (за годы работы я уже могу составить мнение о человеке, зная его музыкальные и кинематографические вкусы) и при упоминании Sade, все сразу начинают загадочно улыбаться и одаривать меня теплым взглядом с легким прищуром.


Я думаю, что у каждого есть хоть маленькая, но своя история под музыку Sade. Моя история - альбом "Lovers Rock".


"Soldier of Love" вызывает, как ни странно, эгоистические чувства. Не хочу его ни с кем делить.


Слушается целиком на одном дыхании, как одна история или один фильм.
Не знаю, что новый альбом мне принесет, но этому соблазну я поддамся без лишних размышлений.



2 комментария:

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com