пятница, 30 октября 2009 г.

love things этой недели

То, что радовало меня всю неделю.
Happy-list, 1


(кликните для увеличения)



1. Малиновый скраб для тела, The Body Shop, приводил меня в тонус всю неделю. Вся ванная комната пахнет малиной.


2. Наконец-то купила бокалы своей мечты. Увидела их на вечеринке Marc Jacobs и заболела ими. Бокалы заказала полтора года назад, а потом все путешествовала и совсем про них забыла. Недавно забрела в Антей в магазин Rosenthal и приютила их у себя дома.


Удивительно, что во всем мире - это самые популярные бокалы в линейке Rosenthal. Донателла Версаче будет делать целую коллекцию вариаций на тему этих бокалов. А у нас они преспокойненько простояли на полке целых полтора года. Фантастика!


Самое приятное, что девушка-консультант, увидев как я лихорадочно хватаю бокалы, назвала меня по имени, поскольку она оформляла заказ. Мелочь, а приятно.


3. Всю неделю напевала Aerosmith и Лепса (новый альбом) в машине. Люблю громко петь и наличие водителя меня нисколько не смущает.


Хочу записать целый диск с "кричащими" песнями. Например, Sheryl Crow "If it makes u happy", Aerosmith "Crazy", "Crying", Bon Jovi "It's my life" и т.д.


4. Жизни нет без шоколада "Baileys". Я съела весь запас в "Купце". Жду нового поступления.


5. Определилась с выбором нового ноутбука, поскольку старый сгорел. Уже его очень люблю и жду!


6. Влюбилась в часы Toy Watch. Буду искать их в Москве. White only.


7. Из всех просмотренных фильмов за неделю, "Нянька по вызову" порадовал больше всего.


8. Целых три дня просыпалась по будильнику. Горжусь собой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com