пятница, 25 сентября 2009 г.

that extra half an inch

Наконец-то в начале сентября у нас вышла на русском языке книга иконы стиля Виктории Бекхэм “Еще полдюйма безупречного стиля”.

Мне нравится, что Виктория находится в постоянном поиске стиля, и я абсолютно восхищаюсь ее умением быть мамой и женой. Трое детей это не шутка! А быть женой такого красивого мужчины как Дэвид Бекхэм – это просто испытание. Действительно, она над этим работает 24 часа в сутки.


В отличие от издания 2007 года, в русском варианте в этом году появились новые иллюстрации и несколько новых статей. В целом, эта книга самая полезная из всех изданий такого толка. Ценные советы о том, как правильно составить гардероб, как подбирать аксессуары, как стильно выглядеть в особых случаях, а также советы по уходу за лицом и волосами.

Единственное, что меня покоробило в русском издание – это непечатное слово “лифчик”. Одним словом, полезный must-have для современной девушки.

Предлагаю вашему вниманию несколько любимых мною look’ов Виктории Бекхэм.



















5 комментариев:

  1. Ох,помню я тот день,когда довелось мне подержать книгу Виктории на английском языке,я листала ,выхватывала знакомые слова,восхищалась и глупо улыбалась(нет даже ,пожалуй ,тупо улыбалась).Эта книга может и возможно должна быть настольной у каждой девушки))Девочки,ведь правда есть куда стремиться?!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, а ты видела её в продаже в екб?
    Даша Фи:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Даша, я ее покупала в Доме книги на Антона Валика.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, я тоже хочу=)

    ОтветитьУдалить
  5. пс. я тебе ответила в своём жж:)
    Даша Фи

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com