среда, 30 сентября 2009 г.

С-ы-р

Crème de Saint Agur- нежнейший крем-сыр, на основе одноименного голубого сыра.

Это мой продукт месяца. По рекомендации журнала “Еда” я нашла лучший крем-сыр.
И нисколько в этом не сомневайтесь. Это никакой-нибудь сырок, а Сыр с большой буквы “C”.


Вся моя тестовая группа была в восторге, даже те, кто не любит сыр с голубой плесенью. Одной баночки хватает на целый фильм.

Если мне что-то нравится, я ем это пока не надоест. На случай вдруг разлюблю этот сыр, у меня припасен еще один.




Fourme d’ambert более концентрированный и вкус сыра с голубой плесенью ярче выражен, чем у крем –сыра Saint Agur. Этот сыр зреет 3 месяца и для него характерны запах погреба и пряный, пикантный аромат.
Внимание: все вышеописанное вызывает привыкание!

Mmmmmmm!

Покупаю в “Гринвиче”, в “Купце”.

Bon appetite!


3 комментария:

  1. Это не СЫР!!!!!!!! Это- ОРГАЗМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сырная тарелочка о-о-очень аппетитная. Жаль, что Купец от меня далеко! Вообще не все знают, что такое Сыр, в голове только Пошехонский. Tвоя наводка очень полезна!

    ОтветитьУдалить
  3. Тестовая группа не просто в восторге..Я думаю...стоит повторить..

    ОтветитьУдалить

© 2009, Морева Валентина. Все права защищены
дизайн «Софтмажор»сделано на blogger.com